• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:35 

Прекрасное

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
17:47 

Что это у меня все "культурное" только менвитское?

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Исправляюсь.
Арзакский религиозный гимн VIII века рамерийской эры:
О, Иллат, Вечносияющая,
Ходящая в синих чертогах,
Что как вода в ладонях прекрасны!
О, Иллат, Жизнь Дающая
И Жизнь Забирающая!
Был я мертвым камнем,
Костью земли немой,
Сыном песка -
Ты коснулась сердца моего -
И я ожил.
Ты коснулась глаз моих -
И я прозрел.
Ты коснулась уст моих -
И я даю имена.
Не одинок младший сын* твой,
Что меж скал дивно поет.
О, Иллат, Белое Пламя,
Из Тьмы Восставшая,
Щит Света, Кователь мечей**,
Дающая тень, Вождь вождей звезд,
О, Иллат, Та, что видит
Правду и ложь, Зло и Добро,
О, Иллат, услышь и увидь меня,
Ибо я взываю к Тебе!
Примечание:
*Младший сын - бог ветра Рахи
**Мечи Иллат - солнечные лучи.

@темы: Рамерия, прости меня владыка Манвэ

20:07 

ААА!!!

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Бодуэн IV был первым, кого «уползли» в фанфиках!!!Еще до всяких там Снейпов!
Это я про «Парцифаля» Эшенбаха который вообще фанфик на фанфик , где Бодуэна Анфортаса исцелили.

@темы: внезапно, Утремер, книги

00:16 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Только сейчас поняла, что принц Рилиан и Дама в Зеленом — это рыцарь и Безжалостная Дама из «La Belle Dame Sans Merci » Китса.

@темы: Нарния, думаю мысль

21:03 

Параллели всякие

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Железнорукий Гец фон Берлихинген никак не мог понять, отчего его недруги, грязно шутя о его добродетельной супруге, все время поминают какую то каску...

@темы: Берсерк, история

13:42 

Рамерия.Примерная хронология.

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
22:45 

Исчо немного Рамерии

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Опять ловлю себя на том, что если в каноне что-то недоговорено, недописано, несостыковано, то у меня бешенно загораются глаза и я скачу заполнять лакуны оттакенными развесистыми фанонищами.И тащу идеи из истории , ага.
С ТЗЗ все интереснее, чем с замученными мной приквелами ЗВ, ибо книжная ТЗЗ «неканоничней» приквелов и «дыр» там больше.Поэтому и свободы больше, можно совмещать книжную и журнальную версию так, как нравится.
развесистый фанонище

@темы: Рамерия

16:08 

Рамерийское.Документы и материалы

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Из доклада студентки Элламского университета Хайят Ном на конференции Международного студенческого клуба историков:
"...Образ Змея в менвитской культуре уже со времен мифического Красного Короля был символом сакральной власти вождя и воинской мощи. «Удар его был подобен змею с горы Мо, когда тот бьет Огненного Кота головой и хвостом, сокрушая ему хребет» - так безымянный автор поэмы «Чу Тар» славит героя Ю-Мена и его воинское искусство.Впоследствии, в IX-XIII веках, поэты «Эпохи Звенящих Щитов», времни, когда воинское сословие менвитских королевств достигло своего расцвета, часто обращались к образу Змея с горы Мо.Он стал устоявшейся поэтической метафорой, наряду с «пляской мечей» и «белым пламенем»..."
Из приказа управляющего Отделом фильтрационных лагерей (ОФЛ) Ши Гура:
"III - Лица арзакского происхождения, неспособные к физическому труду, подлежат немедленной ликвидации.
IV - Среди заключеных лиц женского и мужского пола, следует провести отбор лиц, пригодных для размножения и производства трудовых ресурсов.
V - Лица арзакского происхождения мужского и женского пола, не включенные в группу производителей, подлежат химической стерилизации в соответствии с параграфом II «Расового Кодекса».

@темы: глюки и дикий гон, Рамерия

12:47 

Армия Крайова бдит!

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи

Меня потянуло на ретро.Тем более идиотизм «Танкистов» замещает недостаток «Поовстанцев» в организме

@темы: кино, Польша

23:16 

Фигня с Куно Лихтенштейном глазами Збышка

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
13:15 

ТЗЗ и «Час Быка»

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Я не филолог, но мне не дает покоя мысль о ЧБшных параллелях к ТЗЗ. Фантастическую траву курить вредно. Обе книги писались во времени очегь близко - ЧБ была опубликована в 1969, в тот же год Волков написал костяк сюжета ТЗЗ. В обоих книгах присутствовали или были ехидные отсылки к маоистскому Китаю - «Банда Совет Четырех» и Сады Цоам в ЧБ, и титул «Великого кормчего» вместе с культом личности Гван Ло в ТЗЗ. Ну, и имена инопланетян как бы «китайские» Мон Со, Гван Ло, Тор Лан и Ген Ши, Ка Луф и Ян Ях (хотя, у тормансиан имена трехсложные, и сокращаются для удобства).
Ну, и гипноз, конечно.Менвитов в ЧБ изображают земляне, например , Фай гипнотизирует стражников в Садах и храме, а вот диктаторствующий Чойо Чагас ,аки Ильсор, негипнабелен.
Кстати, земляне оставляют тормансианам и что-то вроде изумрудов - приборы для хранения информации и стирания памяти, похожие на кристаллы.

@темы: Рамерия, глюки и дикий гон, книги

13:03 

Смотрю «Крестоносцев» Александра Форда

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
- У вас такой стильный свитер, герр гохмейстер.
- Это кольчуга :(

@темы: тевтонские псы и прочий зверинец, попытка стеба

22:42 

Трейлер "Повстанцев"!!!

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
НАКАНЕЦТА!!!
http://m.vk.com/wall-31434822_90653
Кейнан совсем , эээ,обиванулся.Кенобнулся, вотъ.

@настроение: ору и стреляю в воздух из бластера

@темы: радостное, ЗВ

18:52 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Перед атакой на «Крестоносцев» Сенкевича прочитала «Кунигаса» Крашевского.Небольшой такой роман «из литовской старины» о немецких крестоносцах и язычниках-литвинах.Время - где-то XIV век, и до Танненберга далековато.
Что скажу? Нормальные мариане (госпитальер, капеллан, наставник ГГ) сильно порадовали, в литературе, и в польской, я думаю, особенно, эти звери встречаются.Плавный язык, упоминаемые мифологические образы вроде стеклянной горы загробного мира, песни - безумно красиво.
В остальном меня ждал языческий праздник Обломайтис.Развешанные на стенах ружья не выстрелили, и были беспощадно принесены в жертву Перкунасу.Сие огорчало.Жду, я, например, серьезного конфликта героя и жрецов из-за Банюты - а нет его.Понагнеталось что-то, понагнеталось - и ничего.Ладно.Жду внутреннего надрыва героя, мучительного выбора между Перкунасом и Христом, выбора, который маячил еще в сцене в святилище.И - нету его.Но не бывает так.Нельзя так просто взять, и не выбрать, или не отрефлексировать всю эту фигню в душе.
Хорошо.Но хотя бы противостояние между Бернардом и Юрием/спойлер во что-то должно было вылится?! Эру, это же такой сюжет!Огонь! «Анакин, я плохой учитель!», «А я думаю, что джедаи - злодеи!», «Ты недооцениваешь мою мощь!», поединок в горящей крепости, и два героя, учитель и ученик, и два мира - железный Мариенбург и суровая, языческая Литва.
И того нету.
Бывают такие книги, что невыносимо требуют фанфиков.«Кунигас» - точно из таких.

@музыка: Horutnica - Polska Krew

@темы: думаю мысль, книги

23:05 

Бедный Генрих.Переводы и интерпретации

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
16:16 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Живу в настоящем Ранавире - вертолеты каждый час летают.И низко так, хоть с пилотом разговаривай.

@темы: Рамерия, жизненное

14:10 

Я сделяль!!!

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
00:13 

Бодуэн.Ассоциации

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
22:44 

Еще фанон

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
1.Государство, которым правит Гван-Ло, охватывающее почти всю планету, официально называется «Тысячилетняя Империя Ра-Мерэ». Словосочетание «Ра-Мерэ» переводится с менвитского как «Хранимая Небом», это типичный менвитский религиозный эпитет государства.
2.Символ империи - белое Око, окруженное лучами, на красном поле.
3.Первым менвитом, основательно и «научно» взявшимся за разработку расовой теории, был доктор (психолог) Ю-Ти, живший в 9850-х годах рамерийской эры.В своих книгах и статьях он писал о том, что из-за неодинакового строения мозга альмансоры и менвиты стоят на разных ступенях эволюции, и менвиты, конечно, на высшей.А альмансоры, как писал доктор Ти, не могут даже называться людьми, они - биологические машины,чье предназначение - исполнять приказы избранников.Их культура - неполноценная, «мертвая», а язык - исковерканный менвитский (при этом Ю-Ти ссылался на невинные труды по реконструкции пра-рамерийского языка, от которого призошли языки двух рас).«В сущности,» - писал доктор Ти, «мы оказываем этим машинам благую, великую услугу, позволяя им трудиться на благо избраннной расы и порядка во Вселенной».
«Мудрого Ю-Ти» упоминал вождь Гван-Ло в двадцати шести тезисах программы социал-монархической партии - «Воззвании к детям Мен-И».
4.Мен-И - великий король, полумифологический герой целого цикла поэм и песен, менвитский аналог короля Артура и Карла Великого.Время Мен-И было золотым веком.Его фигура была излюбленным символом менвитских националистов.Огромная статуя Мен-И стоит на главной площади Десяти Звезд в Бассании.

@настроение: Если я еще и рамерийский аналог "Майн кампфа" напишу, это будет уже труба.

@темы: Рамерия

14:27 

Мне.Источник вдохновения для рамерийских костюмов

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи

Госпиталь св. Бодуэна

главная