Кроликотская свалка. Картиночки, тексты,глюки и моральное разложение лень
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:45 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Я вот все думала, куда делся кот Рыжий из ''Последней Битвы''. Оказывается,вовсе он не исчезал-он попал на Землю,и теперь захватывает мир с помощью своей котейности:)

@темы: коты, нарния

14:08 

Книжное

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Перечитала вчера ''Элидор'' Алана Гарнера.После ''Сов на тарелках'' это - моя самая любимая книга этого писателя.
Прочитав её в первый раз, мне сразу захотелось попасть в Элидор - в мирное время, конечно - вдруг мне придеся прятать Сокровища от сил тьмы у себя на даче:)
Из всех героев книги мне больше приглянулся Роланд - симпатичный герой,к тому -же его братья и сестра получились какими то блеклыми и не и не интересными.А вот Мэлиброн...Сразу мне понравился, хотя на месте детей я бы его терпеть не могла - но меня никто в Элидор не утаскивал,и мир спасать не заставлял.И его образ - интересный - чем -то он похож на Короля-рыбака, чем-то на Луга из ирландских мифов, и чуть-чуть - на толкиновских эльфов.
P.S.Очень жаль Финдгорна:unic::(

@настроение: хочу в Элидор/Нарнию/Валинор

@темы: книги, иные миры

22:03 

Сэйлор Мун

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Самые прекрасные аниме и манга в жанре махо-сёдзе, которые я смотрела и читала.Ностальгия,да...Помню, как я делала броши Усаги из папье-маше, обматывала настоящие ручки бумагой, что-бы сделать ручки для превращений, делала опять же из бумаги Три Талисмана, и пыталась косплеить Цоизита.

@музыка: Опенинг из первого сезона СМ

@настроение: вспоминаю детство

@темы: Сэйлор Мун

10:52 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Сегодня приснился заснеженный парк.И Рауль де Шаньи в вязаной шапочке.Холодает,видимо.:new1:

@настроение: думательное

08:49 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Няшные Сейя и Усаги

@музыка: Sailor Star Song

@темы: картиночное, Сэйлор Мун

16:56 

Стихотворение Дж.Р.Р.Толкина.Мое любимое

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
J.R.R.Tolkien
Наказ менестрелю*

"Спой о путях Эаренделя заново,
В песне прославь беловесельный челн,
Образ нездешний резца филигранного,
Явленный в пенной мелодии волн.
Спой о тоске по открытому морю,
Созданной Эльдар до света луны:
Силой заклятий соткались в узор ее
Ночи дыханье и чудо волны.
Спой, как сквозь сумерки заговоренные
Челн к островам запредельным скользил,
Как колыхались буруны бессонные
Как ураган паруса оживил.
Вспенив каскадами брызги искристые
Гордый форштевень волну рассекал;
Тысячи миль отделяли от пристани
Птицу морей, белокрылый кристалл.
Дерзким путем без конца и начала
Сквозь расстоянья ветрами влеком,
Доблестный странник вернулся к причалу
Гостем нежданным, во мраке ночном".

"Музыка смолкла, а слово - утрачено,
Солнце зашло, на ущербе луна,
Стылым унынием сердце охвачено,
Эльфов челны поглотила волна.
Кто же споет вам, в лад арфе певучей
Вторя нездешнему отзвуку струн,
Призрачным чарам волшебных созвучий,
Смутной мелодии гротов и дюн,
Кто же опишет ладьи очертания,
Гордую мачту, серебряный киль,
Парус, омытый в лучистом сиянии,
Борт, рассекающий водную пыль?
Песнь, что пою я - лишь эхо невнятное
Грез золотых, порождения снов,
Сказ, нашептaнный в часы предзакатные,
Избранным душам завещанный зов".

@настроение: хочется к морю..

@темы: Дж.Р.Р.Т., эльфы

18:47 

Как Кроликот в фэндом Хроник Нарнии попал

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
В начале была книга...Нет, не сами «Хроники» , а нечто православно-наставительное.Название я не помню, но по идее, это православно-моральную вещь можно было назвать «Атрабэт бабушка ат внучата» - ясно, почему.И этом «Атрабэте» приводилась цитата из первой главы «Последней Битвы» - слова Обезьяна:«Все будут слушаться нас, даже король.»И я сразу представила этого «короля» старым и седым - ведь во всех книгах, которые я тогда читала (мне тогда было то ли семь лет, то ли пять), королям было положено быть седыми бородатыми стариками,и иметь целый выводок дочерей - на выданье.Это только принцам было можно разъезжать на единорогах и спасать мир...:)
А потом был фильм ЛКПШ , и сборник«Хроник» с Асланом на обложке и иллюстрациями Полин Бэйнс .Честно говоря , из-за рисунков в книге я и взялась за чтение «Нарнии», решив, что в плохой книге таких прекрасных иллюстраций просто не было бы.
В итоге - у меня появился еще один фэндом, по которому можно писать стихи-полные-истинно-нарнийского-пафоса(помню, как я накатала аж целую балладу про Последнюю Битву - вышел этакий «Последний Закат» Арии белым стихом),рисовать арт, и размышлять над глубоким философским смыслом всех семи книг(ага- в стиле«Тварь ли я дрожащая, или в Страну Аслана попаду? »).

@темы: нарния

19:43 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
У Антона Платова в «Дороге на Аваллон» прочитала,что дуб в пушкинском «У Лукоморья...» - это скандинавский Иггдарсиль.И вот что приглючилось:
«...Там чудеса, там Локи бродит
И норна на ветвях сидит...»
И - школьно-стебный вариант:
«Иггдарсиль наш давно спилили,
Хейдрун на мясо зарубили...»:smiletxt:

@музыка: Канцлер Ги - Гондолин

@темы: попытка стеба, думаю мысль, глюки и дикий гон

20:05 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Me'tima markirya
Последний Ковчег

Man kenuva fa'na kirya

me'tima hrestallo kнra

i fairi ne'ke

ringa su'maryasse

ve maiwi yaimie"


Man tiruva fa'na kirya,

wilwarin wilwa,

e"ar-kelumassen

ra'mainen elvie",

ea"r falastala,

winga hla'pula,

ra'mar sisi'lala,

ka'le fifi'rula?

Man hlaruva ra've"a su're

ve tauri lillassie",

ninqiu karkar yarra

isilme ilkalasse,

isilme pi'kalasse,

isilme lantalasse,

ve loiko-li'kuma;

raumo nurrua,

undume ru'mа ?


Man kenuva lumbor a-hosta,

Menel akuna

ruxal ' ambonnar,

ea"r amortala,

undume ha'kala,

enwina lu'me

elenillor pella

talta-taltala

atalante"a mindonnar

Man tiruva ra'kina kirya

ondolisse morne

nu fanyare ru'kina,

anar pure"a tihta

axorilkalannar

me'tim ' auresse ?

Man kenuva me'tim ' andu'ne?





@темы: Дж.Р.Р.Т.

16:21 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
В моём городе уже по настоящему выпал снег.И таять пока не собирается.

@темы: жизненное

16:51 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Прочитала наконец-то «Царство Небесное» Елены Хаецкой.В последнее время мне сильно ест моск тема Иерусалимского королевства и короля Балдуина IV (который входит в исключительную для меня категорию королей, которых я уважаю).Навскидку я могу вспомнить еще две книги о том же временном отрезке( царствование Балдуина, женидьба Ги де Лузиньяна на Сибилле Иересалимской) - «Короля - крестоносца » Зофии Коссак и «Копья Иерусалима»Жоржа Бордонового.
«Царство Небесное» меня привлекло тем, что книга эта не восторженне «Житие Балдуина-мученика».И за то, что там нет Жанны.И за этот вот отрывок:

«— Мессир Онфруа — рыцарь без страха и упрека, — сказал Гийом. — Сэр Персеваль, который так и не решится задать вопрос о ране Увечного короля.
— А я? — спросил Ги.
— Вы? — старый архиепископ посмотрел ему прямо в глаза, и тут случилось невероятное: сухой хворост, которым мнился Гийом собеседнику, разом вспыхнул. С внезапной силой, страстно, Гийом сказал: — О, вы-то спросили об увечье! И Увечный король полюбил вас за это всей душой и сразу дал ответ… Да только вы — не Персеваль.»
Кстати, есть такая версия, что образ Короля-рыбака из повести Кретьена де Труа «Персеваль» сложился не без влияния образа Балдуина IV, и что «Персеваль или повесть о Граале» - завуалированное повествование о паломничестве патрона де Труа, Филиппа Фландрского в Иерусалим.

@темы: книги, утремер

18:42 

Интересное

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
А Ги де Лузиньян оказывается, эльфинит , в каком-то смысле - ведь родоначальницей Лузиньянов была фэйри Мелюзина...

Мелюзина
Мелюзина — фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже (ср. русалка), иногда с двумя хвостами. Выходит замуж за смертного, поставив ему условием, чтобы он никогда не видел её в зверином обличье. Когда он застает ее в таком виде, бросает его.
Считается родоначальницей дома Лузиньянов. Другие варианты написания — Мелюзайн, Мелизанда.

- Отец феи Элинас, король Олбани — это Элинас, король Олбы (Сев. Аргайл), сын Мелустейна из Далриады, которого иногда звали Gille Sidhean, что означает «слуга эльфов». Ведет свой род от Лорна из Аргайла.
- Мать Прессина — пиктская королева Бруитина, которая ведет свой род Tuadhe d Anu через пиктских королей Каледонии.
Средневековые тексты рассказывают о том, как Элинас (Elynas, вариант — Helmas, Thiaus), король Альбы (старинное название Шотландии, а не Албании, как часто встречается в рус. пер.), отправившись однажды на охоту, встретил в лесу прекрасную леди. Это оказалась фея по имени Прессина (Pressyne, вариант — Персина, в одной из версий — сестра феи Морганы и короля Артура). Она согласилась выйти за него замуж, но при одном условии (ведь брак смертного и феи всегда достаточно рискован): что он не будет входить в её спальню, когда она рожает или купает своего ребёнка. Прессина рожает тройню. Когда Элинас нарушает запрет, она покидает королевство (ср. Амур и Психея), забрав трех своих дочерей, и отправляется на затерянный остров Авалон.
Три девочки — Мелюзина, Мелиор (Melior) и Палатина (Palatyne) росли на Авалоне. В день своего 15-летия Мелюзина, которая была старшей, спросила, почему их увезли на остров. Услышав о том, как её отец предал мать, фея замыслила месть. С сестрами она захватила Элинаса в плен и замкнула его вместе с его богатствами в горе. Когда же их мать узнала, что они натворили, она разъярилась на такую непочтительность дочерей к отцу и изгнала их. Мелюзина была отмечена заклятьем принимать форму змеи от талии и ниже каждую субботу. Вместе с сестрами она была изгнана из дома. Путешествуя вместе они рассорились, обвиняя друг друга в происшедшем, и расстались. Мелюзина облюбовала себе место во Франции, в долине Луары, в Пуатье. Местные феи, обычные сельские простушки, выбрали её Королевой. Она поселилась у древнего источника с оригинальным названием - "Источник жажды". Там её и встретил Раймондин из Пуатье, более известный как Ренфуа де Веррьер-ан-Форез. Раймондин, племянник Эймера, графа Пуатье, убив его нечаянно на охоте, скрывался в лесах, где и встретил Мелюзину у источника и предложил вступить в брак. Точно также, как и её мать ранее, она поставила условием, что муж никогда не должен входить в её спальню по субботам.
Мудрая Мелюзина помогала мужу приобрести богатство: он получил много свободной земли, окружив ее шкурой оленя, нарезанной на тонкие ремни (ср. Дидона), стал могущественным государем и основателем дома Лузиньянов. Она родила ему 8 сыновей (в том числе Жоффруа и Гвидона), двое из которых Тиерри и Раймоннет, отправившись в путешествия, также стали правителями своих земель. Кроме отправившихся в путешествие остальные дети страдали отклонениями, как моральными, так и физическими. Уриан имел трясущиеся уши и один глаз зелёный, а другой красный. Эудес привлекал внимание своим кроваво красным лицом, Гийом ужасал глазами, расположенными на разном уровне, Фромонт имел волосатое пятно на носу и был убит одним из своих братьев.
Кроме того, упоминается, что с помощью своей магии Мелюзина могла воздвигать города (Лузиньян), замки (Tiffauge, Talmont, Partenay), церкви (Saint-Paul-en-Gâtine) и сторожевые башени в Ля Рошель и Лузиньяне.
Брат Раймондина наговорами возбудил в нем ревность к супруге и он решил подсмотреть, что делает его жена по субботам. Он увидел её моющейся, и узнал про её хвост. Мелюзина простила его. И лишь когда, как-то поссорившись с супругой из-за того, что один из их сыновей убил другого, он обозвал её «змеей» перед лицом своего двора, она превратилась в дракона, одарила его двумя магическими кольцами и улетела, чтобы никогда не вернуться, трижды облетев вокруг замка с раздирающим душу криком (знаменитый Cri de Meluzine). В последствии, она возвращалась по ночам, чтобы увидеть своих детей, но никогда больше не встречалась с мужем. Раймондин, потеряв все свои богатства, подался в монахи-отшельники.
С тех пор она была покровительницей славного дома Лузиньянов и предупреждала своих потомков, когда им угрожало несчастье. Сейчас она появляется только тогда, когда один из построенных ею замков меняет владельца.

Изображения Мелюзины




Типично поздне-средневековая страшненькая Мелюзина:)

@темы: эльфы, утремер, кельтика, история

19:17 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Околомирквудская красота :

@темы: картиночное, эльфы

22:31 

Интересное

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Перечитывала статью о Келебримборе на Tolkien.Su.Вариант-перевод его имени -«Тьельперинквар» дан на тэлерине ,и вроде бы в каких-то текстах («О Галадриэли»?) он - тэлеро или синда, очень интересен - примерно он переводится как «Горсть серебра» или«Серебряная рука».Мне больше по вкусу последний вариант - ибо тогда получается толкиновская, намеренная или случайная аллюзия на кельтского бога/сида Нуаду или Ноденса, прозвище которого - «Серебряннорукий».Но сходство на этом и заканчивается - ибо король Нуаду в ковании колец и дружбе с гномами и иных порочацих связях замечен не был.Он фоморов бил:warrior:

@музыка: Элхэ Ниэннах - Песнь победителей

@темы: кельтика, Дж.Р.Р.Т.

22:35 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Я подсмотрела спойлер.Про лицо Трандуила.Эру:buh::buh::buh:...За что ж они так мирквудского короля? ПиДжей решил уравновесить трандуилову крутость , и сделать его объектом жаления трепетных дев (вроде меня)?Теперь я понимаю слова Ли Пейса о том, что его персонаж похож на Короля-Рыбака.
Остается надеяться , что эту ... хм.. особенность Трандуила просто так не оставят.Ну нельзя же так - «наши» в битве Пяти Армий побеждают, то ожерелье королю эльфов - возвращают, но Трандуил так со своей раной страдать остаётся.


Трандуил от дельТоро.Зелен, суров и готичен

@темы: Пиджеевщина, эльфы

16:59 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Изменение образа Трандуила в сознании фэндома, так сказать:smiletxt: :
И был лось, и был позитив, и была упоротость:




Но притом пришел П.Джексон и все обмелькорил :
читать дальше

@музыка: Чтото из ''Тампля'''

@темы: мне трандуилится, Пиджеевщина

19:58 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Свершилось!:vict: Я сходила на «Пустошь Смауга»!!:ura: Сейчас у меня почти нет слов - одни мозговышибательные эмоции.Фильм - фееричен, упорот и полон экшена.
Впечатления по пунктам:
1.Беорн - древен и наиболее «северный» и какой-то беовульфовский персонаж.
2.Трандуил - эльфийский Король и точка.Я правда не могу его описать - настолько прекрасно этот эльф сыгран Ли Пейсом.
3.Эльфы - странные, но доспехи стражи мне понравились.И почему у них у всех одинаковые прически и одинаково гладкие волосы?Ни одного эльфа с непослушной кудрявой шевелюрой, или косами.Но то, что среди них есть рыжики - это плюс:)
4.Дворец короля Мирквуда - такой, каким я его себе представляла, и каким хотела видеть.
5.Тауриэль - сногшибательно крута.Хотя все эльфы в «П.С.» кажутся детьми Трандуила и Тринити.Но Эру, эта светлая и прекрасная любовь гнома и эльфийки...«Этого не было в Замысле» (с):protest:
6.Эсгарот туманен и напоминает Венецию.Интересно, бургомистр там обручается с озером?:).Но вся эта беготня и лазание через сортир, а так же накал конфликта Барда и жителей города - имхо, лишнее, и служит только для поддержания зрителей в экшеновском тонусе.
Кстати - фигово в Эсгароте работает стража.Целый отряд орков по крышам шастает, а стражники одного несчастного Барда ловят.
Но вид города красив...
7.Дракон и Некромант - это нечто.Особенно огненная фигура Саурона и его «Ашш назг».Смауг менее коварен, чем в книге- он скорее давит на Бильбо своей мощью , чем заговаривает ему зубы своими речами.И диалог хоббита с драконом по сравнению с книгой менее ироничен, что ли.В нем больше действия и спецэффектов, чем коварства и загадок.И юмора.Но в «П.С.» с «аглицким юмором» проблема.Из шуток я могу вспомнить только фразу Кили про «кое что в штанах».Но это несмешно.По крайней мере для эльфов.
В итоге - «Пустошь Смауга» - такая вещь , от которой Профессор в Чертогах Эру призовет молнии на голову ПиДжея.За искажение Замысла, аццкий боевик и прочее.И будет прав.Но хоть во втором «Хоббите» много упоротости, никанона и вырезанных хороших сцен хочу режессерку!!!, его смотреть стоит.Ради шикарных Трандуила, дракона и видов Новой Зеландии.И моей любимой фразы про «змиев Севера»;)



@музыка: Из ''Хоббита'', конечно же из ''Хоббита''

@настроение: в счастливом шоке

@темы: Пиджеевщина, кино

14:27 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Ура!!Наступил новый, 2014 год!!



@настроение: эльфячий восторг

@темы: картиночное, радостное

16:42 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Если делить людей на психологических «Курумо» и «Гортхауэра», то BBCный Шерлок - точно Курумо.Из «Гортхауэров» я могу вспомнить Эрика из «Призрака Оперы» Леру.Тот не только по характеру - чисто Гортхаур, так еще в книге и в мюзикле похож на лэйтиановского чародея Тху.

@темы: книги, думаю мысль

22:13 

экзистенциальное выживание в условиях белерианда первой эпохи
Кроликоту исполнилось ...надцать лет.Кроликот счастлив , от кончиков ушей и до хвоста.:tort::ura:

@темы: жизненное

Госпиталь св. Бодуэна

главная